Без категории
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Для успешной реализации задач оздоровления дошкольников, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание пространственной среды спортивного зала. В спортивный зал, который не только наполнен физкультурным оборудованием, позволяющим увлечь ребят двигательной деятельностью, но и который привлекает ребят своей яркостью, оформлением, всегда захочется вернуться вновь. Правильное расположение спортивного оборудования дает возможность рационально использовать отведенное на занятие время, его разнообразие позволяет увлечь двигательными заданиями, а творческий подход инструктора по физической культуре обеспечивает неисчерпаемый интерес дошколят к занятиям в спортивном зале.
СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА
Спортивная площадка выполняет функцию спортзала на свежем воздухе. Здесь также, как и в спортивном зале, проводятся занятия по физической культуре, утренние гимнастики, спортивные праздники. Площадка оснащена спортивным оборудованием (футбольные ворота, волейбольная сетка, доски для метания, для лазания, бумы, бревна, спортивные комплексы с баскетбольными корзинами и др.)
ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
Роль тренажерного зала в ОУ выполняют: тренажерная система «ТИСА», обладающая широким спектром воздействия и позволяет решать круг важнейших задач:
1.Способствует правильному развитию всех систем организма.
2. Применяется в любых возрастных группах.
3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности.
4. Исправляет дефекты осанки и корректирует опорно-двигательный аппарат.
5. Улучшает работу анализаторов.
6. Совершенствует навыки, предотвращающие травматизм.
7. Позволяет организовывать увлекательные игры, комплексно воздействуя на все системы организма ребенка.
Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА» в детском саду:
1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
2. Улучшает психофизиологические функции: внимание,память, быстроту мышления, управление движением;
3. Нагружает все основные скелетные мышцы,корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной
работы всех систем организма ребенка;
4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
7. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.
Игровой лабиринт "джунгли"
Разноуровневый игровой лабиринт. Комплекс выполнен в стиле джунглей и оборудован большим количеством развивающих элементов: «альпийским подъемом с канатом», пластиковой горкой, сухим бассейном, малыми боксерскими грушами, рукоходом, гимнастическими кольцами, детскими качелями и даже настенной дидактической игрушкой «Улитка».
БАССЕЙН
Занятия по обучению плаванию детей дошкольного возраста организуются в бассейне 3х6 метра, глубиной 60-90 см. Спуск и выход из бассейна производится по лестнице, сделанной из не скользящего материала.
При бассейне одна раздевальная комната, оборудованная шкафчиками для одежды и полотенец и приёмная с банкетками и диваном. На полу в комнатах лежат ковровые покрытия.
При бассейне одна душевая комната с 4 душевыми кабинками и одна туалетная комната с раковиной. В помещении бассейна имеются приспособления для сушки волос детей.
С целью обеспечения безопасности детей и предупреждения травматизма, при выходе из бассейна и из душевой кладутся резиновые нескользящие коврики, чтобы дети не скользили по мокрому полу.
ПРОГУЛОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ
ГБДОУ расположено на окраине города Санкт-Петербурга. Занимает одно здание, типовой постройки 1977 года. ГБДОУ занимает два этажа. ГБДОУ имеет свой, хорошо оборудованный участок. На участке имеются прогулочные площадки, спортивная площадка, большое количество деревьев и кустарников.
Материально-технический ресурс:
В ГБДОУ № 104 созданы условия для успешной реализации образовательного процесса.
В групповых помещениях создана развивающая среда, соответствующая программным требованиям; обеспеченность игрушками, играми, наглядными пособиями, мебелью.
В ГБДОУ уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.
Имеются оборудованные музыкальный зал, спортивный зал, разноуровневый бассейн с современной системой вентиляции и очистки, сенсорная комната.
Безопасность детей в здании обеспечивается системой домофонов. Имеются автоматическая пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова полиции. Безопасность детей на территории обеспечивает ограждение.
В настоящее время в оснащение информационно - технической базы входят: 2 магнитофона, 8 магнитол, 1 принтер, 3 музыкальных центра, 2 интерактивных комплекса, 2 мультимедийные доски, проектор, интерактивный стол, 3 многофункциональных центра, экран на штативе, 7 ноутбуков, 2 комплекта ПК, DVD проигрыватель, ксерокс. Со всех ПК имеется постоянный доступ в Интернет.
Организация медицинского обслуживания:
Медицинское обслуживание осуществляется штатными медицинскими работниками.
Имеются следующие медицинские работники:
- врач-педиатр (организует медицинское обслуживание и оздоровительную работу в детском саду);
- медицинская сестра;
- медицинская сестра по диетическому питанию.
Все специалисты имеют соответствующие сертификаты на осуществление данных видов медицинской деятельности.
Организация питания:
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей, способствующих профилактике заболеваний, повышению работоспособности, физическому и умственному развитию детей. В ГБДОУ организовано сбалансированное четырехразовое питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма.
Питание обучающихся ГБДОУ осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным меню. Медицинским работниками ведется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока, выполнением натуральных норм питания.
Все продукты, поступающие в ГБДОУ, имеют необходимые сертификаты.
В ГБДОУ организовано диетическое питание детей с пищевой аллергией.
Вопросы организации питания в ГБДОУ анализируются и рассматриваются на Педагогических советах, совещаниях, групповых и общих родительских собраниях.
Предметно-пространственная среда помещений в ГБДОУ №104
Вид помещения |
Основное предназначение |
Оснащение |
Кабинет заведующего ГБДОУ |
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями; |
Библиотека нормативно – правовой документации; Компьютер, принтер Документация по содержанию работы в ДОУ (охрана труда, приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и пр)
|
Методический кабинет |
Осуществление методической помощи педагогам; Организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства; Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям
|
Библиотека педагогической, методической и детской литературы; Библиотека периодических изданий; Демонстрационный, раздаточный материал для занятий. Опыт работы педагогов. Документация по содержанию работы в ДОУ (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых материалов, работа по аттестации, результаты диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы). · игрушки, муляжи. |
Музыкальный зал |
проведение занятий Утренняя гимнастика; Развлечения, тематические, досуги; Театральные представления, праздники; Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Шкаф для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов Музыкальный центр, аудиокассеты, пианино, телевизор, Театр перчаток, ширма Демонстрационный, раздаточный материал для занятий
|
Физкультурный зал |
Непрерывно образовательная деятельность, праздники ,досуги, развлечения. Утренняя гимнастика Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Спортивное оборудование и спортивный инвентарь, спортивно- тренажерное оборудование Демонстрационный, раздаточный материал для занятий
|
Кабинет учителя-логопеда |
Коррекционная работа с детьми; Индивидуальные консультации с родителями; Занятия по коррекции речи; Речевая диагностика. |
Большое настенное зеркало. Детская мебель. Развивающие игры, игровой материал. Шкафы для методической литературы, пособий Материал для обследования детей |
Коридоры ГБДОУ
|
Информационно-просветительская работа с сотрудниками ГБДОУ и родителями. |
Стенды для родителей, визитка ДОУ. Стенды для сотрудников (административные вести, охрана труда, профсоюзные вести, пожарная безопасность). |
Кабинет учителя-дефектолога |
Коррекционная работа с детьми; Индивидуальные консультации с родителями; Занятия по коррекции речи; Речевая диагностика. |
Развивающие игры, игровой материал. Шкафы для методической литературы, пособий Материал для обследования детей |
Групповые комнаты
|
Проведение режимных моментов Совместная и самостоятельная деятельность Занятия в соответствии с образовательной программой |
Детская мебель для практической деятельности; Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» Уголок природы, экспериментирования. Книжный, театрализованный, изоуголок; Физкультурный уголок Дидактические, настольно-печатные игры. Конструкторы (напольный, ЛЕГО). Методические пособия в соответствии с возрастом детей. |
Спальное помещение |
Дневной сон; Гимнастика после сна Самостоятельная деятельность |
Спальная мебель Стол воспитателя, методический шкаф (полка) |
Приемная комната (раздевалка) |
Информационно-просветительская работа с родителями. |
Информационные стенды для родителей. Выставки детского творчества. |
Медицинский кабинет
|
Осмотр детей, консультации медсестры, врачей; Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ГБДОУ |
Процедурный кабинет Медицинский кабинет |
Кабинет педагога-психолога (Сенсорная комната) |
Коррекционная работа с детьми; Индивидуальные консультации с родителями; |
Оборудование для сенсорной комнаты: мягкие модули и пуфики с гранулами, детский уголок с пузырьковой колонной, светильник «Фонтан света», проектор «Жар-птица» , сухой душ, «Звездная сеть» с контроллером , Световой песочный стол, Фонтан, Черепашка «Звездное небо», музыкальный центр, сенсорная доска, тактильное оборудование Развивающие игры, игровой материал. Шкафы для методической литературы, пособий Материал для обследования детей |
МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Деятельность ГБДОУ направлена на создание в детском саду комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество дошкольного образования, доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей; охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, их духовно-нравственное развитие и воспитание. Предметно-развивающая среда ГБДОУ создана с учетом следующих принципов:
Принципы |
Краткая характеристика среды |
Информативности |
Разнообразие тематика материалов и оборудования, активности детей во взаимодействии с предметным окружением. |
Вариативности |
Определяется видом ГБДОУ, содержанием дошкольного образования, национально-культурными и климатическими особенностями города/региона. |
Комплексирования и гибкого зонирования |
Легкость трансформирования оборудования, полифункциональность его использования. |
Стабильности/ динамичности |
Сочетание привычных и меняющихся элементов эстетически организованной среды для обеспечения комфортности каждого ребенка. |
Учета гендерной специфики |
Обеспечение как общим, так и специфическим материалом для мальчиков и девочек. |
Интеграции образовательных областей |
Использование материалов и оборудования для одной образовательной области в ходе реализации других областей. |
В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее – оборудование) выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства.
О РАЗМЕРАХ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА 2024 ГОД
В соответствии пункта 6 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 26 июня 2024 г. №447-99
«О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
"Родительская плата за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не взимается"
Закон Санкт-Петербурга от 22.10.2011 г. № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
Памятка по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)
Адресная база - файл 1, файл 2
В государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детском саду № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
создана и работает
Комиссия по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений
Состав комиссии на 2024 -2025 учебный год
Председатель
Русалинова Олеся Александровна-старший воспитатель
Секретарь
Глебова Елена Викторовна-старший воспитатель
Члены комиссии
Бочкарева Карина Борисовна-учитель-дефектолог
Базарова Татьяна Симановна-воспитатель
Величко Дарья Вячеславовна – воспитатель
Никифорова Наталья Аександровна-законный представитель воспитанника
Шалашова Виктория Михайловна-законный представитель воспитанника
С обращениями (заявления в письменной форме) можно обращаться к секретарю Глебовой Елене Викторовне
по средам с 09.00 до 18.00
или по телефону горячей линии 8-812 247-00-76 (с 15.00 - 18.30)
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2014г. № 1474-р
Положение о комисси по урегулированию споров Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Управлением социального питания для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа "горячей линии", где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в столовых образовательных учреждений. Горячая линия работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 576-68-13. Кроме того, свои обращения можно направлять через мобильное приложение Telegram по телефону 8(931) 326-68-07, в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb а так же на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru. либо по почтовому адресу: 191060, Санкт‑Петербург, Смольный пр., д.1, лит. Б и в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru
Консультацию по интересующим вопросам или сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении можно: оставив обращение через портал "Петербургское образование", приняв участие
в опросе через чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт‑Петербурга»
в социальной сети ВКонтакте.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Организация питания осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию питания обучающихся.В дошкольном учреждении для обучающихся организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) на основе цикличного десятидневного меню. Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга), утверждённого Управлением социального питания по Санкт-Петербургу, согласованное Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
Для всех категорий воспитанников предоставляется бесплатное питание в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2024
№ 447-99 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга
"Социальный кодекс Санкт-Петербурга"
(принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26.06.2024, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 09.07.2024)
Предлагаем познакомиться с нашей организацией питания для детей в ГБДОУ Смотреть
Условия организации питания и охраны здоровья обучающихся
В ГБДОУ детский сад № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
в группах полного дня (12-ти часового пребывания) осуществляется 4-х разовое питание:
завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Разработано на основе цикличного десятидневного меню, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (САНПИН 2.3/2.4.3590-20), благодаря которому ежедневный рацион стал более разнообразным, сбалансированным, рациональным. В меню включены: мясо, фрукты, овощи, рыба, кура, широко представлены молочные продукты.
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
В нашем детском саду приобретены по адресной программе в 2024 году пароконвектомат, холодильник и другое современное оборудование для приготовления пищи. Это позволяет нам готовить вкусные и полезные блюда, соответствующие всем нормам. А также современное холодильное оборудование позволяет продукты питания хранить, сохраняя всё необходимые витамины.
ПИЩЕБЛОК
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Питание для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов предоставляется в соответсвии с меню ГБДОУ
по необходимости меню корректируется по справке от врача
Основополагающим фактором в сохранении и укреплении здоровья детей является организация питания. Особое внимание уделяться питанию детей с хроническими заболеваниями внутренних органов, пищевой аллергией, детей с сахарным диабетом.
Условия организации питания обучающихся по образовательным программам начального общего обазования
в государственных и муниципальных образовательных организация
не предусмотрены
Учреждение работает по нескольким видам меню
В их основе 10-дневное меню для дошкольных образовательных организаций, рекомендованное Комитетом Социального питания Санкт-Петербурга
Десятдневное меню для площадки № 1 адрес ул.Дыбенко д.34, к.2, литера А
Меню сад по дням
Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 (8) лет
А также на площадке № 1 предоставляется диетическое меню
(целиакия и сахарный диабет)
Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 (8) лет
- Обучающиеся с целиакией питаются по безглютеновому меню, сбалансированному
по основным нутриентам.
При этом, большое внимание уделяется безопасности производства безглютеновых блюд и их подаче детям.
Отдельное меню разработано для страдающих сахарным диабетом, соответствующе диетическому столу № 9 по Певзнеру.
-
- Детям с пищевой аллергией производится замена продуктов и блюдв соответствии с рекомендациями врача
Десятдневное меню для площадки № 2 адрес Дальневосточный пр. д.34, к.2, литера А
Меню сад по дням
Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 (8) лет
Ответственное лицо за организацию питания в ГБДОУ - заведующий Романова А.В.
Организация питания осуществляется в соответствии с нормативными документами:
• Федеральный закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
от 30.03.1999 № 53-ФЗ
• Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29.12.2013 № 273-ФЗ
• Федеральный закон РФ «О качестве безопасности продуктов питания»
от 02.01.2000 №29-ФЗ
• Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2008 №666
• МР 2.4.0259-21. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях
• МР 2.4.0242-21 «Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
• Постановление от 27.10.2020 № 32 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
• Постановление от 28.09.2020 N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
• СанПин 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»
• СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
• СанПин 42-123-4117-86 «Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов»
• СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»
• СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов»
• Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции"
Законодательство Санкт-Петербурга:
• Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 №569-95
«О социальном питании в Санкт-Петербурге»
• Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132
«Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
Локальные акты, регулирующие организацию питиания в образовательной организации
• Положение об организации питания обучающихся (воспитанников)государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Птербурга
• Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу
готовой продукции государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
• Положение о Совете по питанию государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
• Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся
(воспитанников) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Птербурга
• Программа производственного контроля государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Птербурга
• Графики получения питания на пищеблоке государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Птербурга
• Акты проверки комиссии по родительскому контролю ознакомиться по ссылке
По итогам анкетирования родителей «Организация питания в ДОУ»
Анкетирование родителей (законных представителей) по вопросам организации питания в ГБДОУ детский сад № 104 проводилось в октябре2024 года.
В анкетировании приняли участие 228 человек, что составляет 75% от количества посещающих учреждение в данное время.
Из числа опрошенных выявлено 35 % родителей считают, что питание в детском саду хорошее, 39% считают, что питание отличное и только 1% считают питание удовлетворительным.
По результатам анкетирования выявлено, что родители довольны организацией питания в образовательном учреждении.
В большинстве случаев родители интересуются информацией о питании ребенка, положительно отзываются о разнообразном меню.
Анкета родителей (законных представителей) ознакомиться по ссылке
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания
в ГБДОУ не оказывают.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Форма обеспечения социального питания самостоятельная
Поставщик продуктов питания: ООО "Торгово-Закупочная база", ООО "Продовольственный резерв"
Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию:
Посмотреть ответы родителям и задать свои вопросы по питанию можно перейдя по ссылке Официальные ответы управления социального питания на вопросы родителей
Управление социального питания (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт‑Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в этой сфере.
Организация системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт‑Петербурга.
Проведение единой технологической политики на предприятиях массового питания, развитие кулинарной индустрии.
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в сфере социального питания
в Санкт‑Петербурге.
Методические рекомендации для родителей по организации дошкольного питания
Информационные материалы для ознакомления:
Сахарный диабет.pdf
Гипотиреоз.pdf
Муковисцидоз.pdf
Пищевая аллергия.pdf
Фенилкетонурия.pdf
Хронический гастрит.pdf
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по телефону 8(812) 241 35 42
Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
УАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ,
ГБДОУ детский сад № 104 Невского района Санкт-Петербурга имеет две площадки.
Ознакомтесь с маршрутом движения по адресу ул.Дыбенко д.36 к.2 литера А
Транспортная доступность
От станции метро ул.Дыбенко трамвай № 7, 23, автобус 191
Маршурут движения детского сада по алресу Дальневосточный проспект д.34, к.2, литера А
Транспортная доступность
От станции метро Дыбенко трамвай 7, 23
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения для инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения
Дополнительная информация о специальных условиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей по адресу ул.Дыбенко д.36, к.2, литера А
1. Наружная лестница входной зоны оборудована пандусом
2. Входная дверь и края лестничных ступеней обозначены специальными знаками
3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушения опорно-двигательного аппарата), имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств
4. Для лиц с нарушением зрения входня дверь оснащена табличкой с рельефно-точечным шрифтом Брайля
5. Для лиц с нарушением слуха (зрения) возможно предоставление услуг сурдопереводчика
6. Найти нужное помещение внутри учреждения Вам поможет понятная и простая навигация
7. Если Вам необходимо подождать, Вы можете воспользоваться зоной отдыха (ожидания)
8. В учреждении для посетителей доступна вода
9. Коридоры учреждения оборудованы поручнями
10. Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные светоотражающие полосы перед маршами внутренних лестниц
11. Имеются сменные коляски (для предвижения в помещении , прогулочные коляски) для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
12. Оборудованны санитарно-гигиенические помещения специальными поручнями
13. Посетители учреждения могут воспользоваться санитарно-гигиеническими помещениями
14. При длительном отсутствии обучающихся в образовательной организации, возможно дистанционное взаимодействие родителей (законных представителей) с педагогами ГБДОУ с помощью раздела
Дополнительная информация о специальных условиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей по адресу Дальневосточный пр. д.34, к.2, литера А
Правила этикета при общении с инвалидами работников Государственного бюджетного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невсого района Санкт-Петербурга
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом помощи
Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга