Осторожно грипп

2023-2024 учебный год
Договор о сетевой форме раелизации дополнительных программ общеразвивающих программ с ЦГПВДиМ "Взлет" Смотреть 

Договор о сотрудничестве в рамках взаимодействия по реализации инновационной деятельности РГПУ им. А.И. Герцена Смотреть

 

 

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

Для успешной реализации задач оздоровления дошкольников, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых  является создание пространственной среды спортивного зала. В спортивный зал, который не только наполнен физкультурным оборудованием, позволяющим увлечь ребят двигательной деятельностью, но и который привлекает ребят своей яркостью, оформлением, всегда захочется вернуться вновь. Правильное расположение спортивного оборудования дает возможность рационально использовать отведенное на занятие время, его разнообразие позволяет увлечь  двигательными заданиями, а творческий подход инструктора по физической культуре обеспечивает неисчерпаемый интерес дошколят к занятиям в спортивном зале.

IMG 20201020 WA0017

 IMG 20201020 WA0008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

Спортивная площадка выполняет функцию спортзала на свежем воздухе. Здесь также, как и в спортивном зале, проводятся занятия по физической культуре, утренние гимнастики, спортивные праздники.  Площадка оснащена спортивным оборудованием (футбольные ворота, волейбольная сетка, доски для метания, для лазания, бумы, бревна, спортивные комплексы с баскетбольными корзинами и др.)

Спорт пл1   Спотр пл2

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

Роль тренажерного зала в ОУ выполняют: тренажерная система «ТИСА», обладающая широким спектром воздействия и позволяет решать  круг важнейших задач:

1.Способствует правильному развитию всех систем организма.
2. Применяется в любых возрастных группах.
3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности.
4. Исправляет дефекты осанки и корректирует опорно-двигательный аппарат.
5. Улучшает работу анализаторов.
6. Совершенствует навыки, предотвращающие травматизм.
7. Позволяет организовывать увлекательные игры, комплексно воздействуя на все системы организма ребенка.

Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА» в детском саду:

1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
2. Улучшает психофизиологические функции: внимание,память, быстроту мышления, управление    движением;
3. Нагружает все основные скелетные мышцы,корректирует осанку создавая условия для  правильного расположения внутренних органов и согласованной 
работы всех систем организма ребенка;
4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
7. Имеет высокую степень безопасности применения,  экологически чиста.

IMG 20201020 WA0009

IMG 20201020 WA0011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой лабиринт "джунгли"
Разноуровневый игровой лабиринт. Комплекс выполнен в стиле джунглей и оборудован большим количеством развивающих элементов:  «альпийским подъемом с канатом», пластиковой горкой, сухим бассейном,  малыми боксерскими грушами, рукоходом, гимнастическими кольцами, детскими качелями и даже настенной дидактической игрушкой «Улитка».

IMG 20201020 WA0010

БАССЕЙН

Занятия по обучению плаванию детей дошкольного возраста организуются в бассейне 3х6 метра, глубиной 60-90 см. Спуск  и выход из  бассейна производится по лестнице, сделанной из не скользящего материала.

При бассейне одна  раздевальная  комната, оборудованная шкафчиками для одежды и полотенец и приёмная  с банкетками и  диваном. На полу в комнатах лежат ковровые покрытия.
При бассейне одна душевая комната с 4 душевыми кабинками  и  одна туалетная комната с раковиной. В помещении бассейна имеются приспособления для сушки волос детей.
С целью обеспечения безопасности детей и предупреждения травматизма, при выходе из бассейна и из душевой кладутся резиновые нескользящие коврики, чтобы дети не скользили по мокрому полу.

IMG 20201020 WA0013

IMG 20201020 WA0018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ

IMG 20201021 163804

      IMG 20201021 163745IMG 20201021 163914  

  

Подробнее

ГБДОУ расположено на окраине  города Санкт-Петербурга. Занимает одно здание,  типовой постройки 1977  года. ГБДОУ занимает два этажа. ГБДОУ имеет свой, хорошо оборудованный участок. На участке имеются прогулочные площадки, спортивная площадка, большое количество деревьев и кустарников.

Материально-технический ресурс:

В ГБДОУ № 104 созданы условия для успешной реализации образовательного процесса.

В групповых помещениях создана развивающая среда, соответствующая программным требованиям; обеспеченность игрушками, играми, наглядными пособиями, мебелью.

В ГБДОУ уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.

Имеются оборудованные музыкальный зал, спортивный зал, разноуровневый бассейн с современной системой вентиляции и очистки, сенсорная комната.

Безопасность детей в здании обеспечивается системой домофонов. Имеются автоматическая пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова полиции. Безопасность детей на территории обеспечивает ограждение.

В настоящее время в оснащение информационно - технической базы входят: 2 магнитофона, 8 магнитол, 1 принтер, 3 музыкальных центра, 2 интерактивных комплекса, 2 мультимедийные доски, проектор, интерактивный стол, 3 многофункциональных центра, экран на штативе, 7 ноутбуков, 2 комплекта ПК, DVD проигрыватель, ксерокс. Со всех ПК имеется постоянный доступ в Интернет.

Организация медицинского обслуживания:

Медицинское обслуживание  осуществляется штатными медицинскими работниками.

Имеются следующие медицинские работники:

- врач-педиатр (организует медицинское обслуживание и оздоровительную работу в детском саду);
- медицинская сестра;
- медицинская сестра по диетическому питанию.
Все специалисты имеют соответствующие сертификаты на осуществление данных видов медицинской деятельности.

Организация питания:

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей, способствующих профилактике заболеваний, повышению работоспособности, физическому и умственному развитию детей. В ГБДОУ организовано сбалансированное четырехразовое питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма.

Питание обучающихся  ГБДОУ осуществляется в соответствии с десятидневным цикличным  меню. Медицинским работниками ведется  контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока, выполнением натуральных норм питания.

Все продукты, поступающие в ГБДОУ, имеют  необходимые сертификаты.
В  ГБДОУ организовано диетическое питание  детей с пищевой аллергией.
Вопросы организации питания в ГБДОУ анализируются и рассматриваются на Педагогических советах, совещаниях, групповых и общих родительских собраниях.

Предметно-пространственная   среда  помещений   в ГБДОУ №104

Вид  помещения

Основное  предназначение

Оснащение

Кабинет  заведующего  ГБДОУ

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями;

Библиотека  нормативно – правовой документации;

Компьютер, принтер

Документация по содержанию  работы  в  ДОУ (охрана  труда,  приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и пр)

Методический  кабинет

Осуществление методической помощи  педагогам;

Организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства;

Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям

Библиотека  педагогической, методической и детской  литературы;  Библиотека  периодических  изданий; 

Демонстрационный, раздаточный   материал  для занятий.

Опыт  работы  педагогов.

Документация по содержанию работы  в ДОУ (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых  материалов, работа по аттестации, результаты  диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы).

·        игрушки, муляжи. 

Музыкальный  зал

проведение занятий

Утренняя  гимнастика;

Развлечения,  тематические,   досуги;

Театральные представления, праздники;

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Шкаф  для используемых  муз. руководителем  пособий, игрушек, атрибутов

Музыкальный центр, аудиокассеты, пианино, телевизор,

Театр  перчаток,  ширма

Демонстрационный, раздаточный   материал  для занятий

Физкультурный зал

Непрерывно образовательная деятельность, праздники ,досуги, развлечения.

Утренняя  гимнастика

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Спортивное оборудование и спортивный инвентарь, спортивно- тренажерное оборудование

Демонстрационный, раздаточный   материал  для занятий

Кабинет учителя-логопеда

Коррекционная  работа  с детьми;

Индивидуальные  консультации с родителями;

Занятия по коррекции  речи;

Речевая  диагностика.

Большое  настенное  зеркало.

Детская  мебель.

Развивающие  игры,  игровой  материал.

Шкафы  для  методической литературы,  пособий

Материал  для обследования  детей

Коридоры ГБДОУ

 

Информационно-просветительская  работа  с  сотрудниками  ГБДОУ  и  родителями.

Стенды для  родителей,  визитка  ДОУ.

Стенды  для  сотрудников (административные  вести, охрана труда, профсоюзные вести, пожарная безопасность).

Кабинет учителя-дефектолога

Коррекционная  работа  с детьми;

Индивидуальные  консультации с родителями;

Занятия по коррекции  речи;

Речевая  диагностика.

Развивающие  игры,  игровой  материал.

Шкафы  для  методической литературы,  пособий

Материал  для обследования  детей

Групповые  комнаты

 

Проведение  режимных  моментов

Совместная  и  самостоятельная  деятельность 

Занятия  в  соответствии  с образовательной программой

Детская  мебель для практической деятельности;

Игровая  мебель.  Атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»

Уголок  природы,  экспериментирования.

Книжный, театрализованный, изоуголок;  Физкультурный  уголок

Дидактические, настольно-печатные игры.

Конструкторы (напольный, ЛЕГО).

Методические  пособия  в  соответствии  с возрастом  детей.

Спальное помещение

Дневной  сон;  Гимнастика  после  сна

Самостоятельная  деятельность

Спальная  мебель

Стол воспитателя, методический шкаф (полка)

Приемная  комната  (раздевалка)

Информационно-просветительская  работа  с  родителями.

Информационные  стенды  для  родителей.

Выставки детского творчества.

Медицинский  кабинет

Осмотр детей, консультации  медсестры, врачей;

Консультативно-просветительская  работа с родителями и сотрудниками ГБДОУ

Процедурный  кабинет

Медицинский  кабинет

Кабинет  педагога-психолога (Сенсорная комната)

Коррекционная  работа  с детьми;

Индивидуальные  консультации с родителями;

Оборудование для сенсорной комнаты: мягкие модули и пуфики с гранулами, детский уголок с пузырьковой колонной, светильник «Фонтан света», проектор «Жар-птица» ,

сухой душ, «Звездная сеть» с контроллером , Световой песочный стол, Фонтан, Черепашка «Звездное небо», музыкальный центр, сенсорная доска, тактильное оборудование

Развивающие  игры,  игровой  материал.

Шкафы  для  методической литературы,  пособий

Материал  для обследования  детей

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

 КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Деятельность ГБДОУ направлена на создание в детском саду комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество дошкольного образования, доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей; охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, их духовно-нравственное развитие и воспитание. Предметно-развивающая среда ГБДОУ создана с учетом следующих принципов:     

Принципы

Краткая характеристика среды

Информативности

Разнообразие тематика материалов и оборудования, активности детей во взаимодействии с предметным окружением.

Вариативности

Определяется видом ГБДОУ, содержанием дошкольного образования, национально-культурными и климатическими особенностями города/региона.

Комплексирования и гибкого зонирования

Легкость трансформирования оборудования, полифункциональность его использования.

Стабильности/ динамичности

Сочетание привычных и меняющихся элементов эстетически организованной среды для обеспечения комфортности каждого ребенка.

Учета гендерной специфики

Обеспечение как общим, так и специфическим материалом для мальчиков и девочек.

Интеграции образовательных областей

Использование материалов и оборудования для одной образовательной области в ходе реализации других областей. 

В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее – оборудование) выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства.

 О РАЗМЕРАХ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА 2024 ГОД 

  В соответствии пункта 6 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 26 июня 2024 г. №447-99  
«О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»

   "Родительская плата за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не взимается"
   Закон Санкт-Петербурга от 22.10.2011 г. № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» 
 
 
 
 

pamjatka

Памятка по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)

Адресная база - файл 1, файл 2

 

В государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении 
детском саду № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга

создана и работает 
Комиссия по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений

Состав комиссии на 2024 -2025 учебный год

Председатель

Русалинова Олеся Александровна-старший воспитатель

Секретарь

Глебова Елена Викторовна-старший воспитатель

Члены комиссии

Бочкарева Карина Борисовна-учитель-дефектолог

Базарова Татьяна Симановна-воспитатель

Величко Дарья Вячеславовна – воспитатель

Никифорова Наталья Аександровна-законный представитель воспитанника

Шалашова Виктория Михайловна-законный представитель воспитанника

С обращениями (заявления в письменной форме) можно обращаться к секретарю Глебовой Елене Викторовне
по средам с 09.00 до 18.00 

или по телефону горячей линии 8-812 247-00-76 (с 15.00 - 18.30)

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2014г. № 1474-р

Положение о комисси по урегулированию споров Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Горячая линия

Управлением социального питания для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа "горячей линии", где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в столовых образовательных учреждений. Горячая линия работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 576-68-13. Кроме того, свои обращения можно направлять через мобильное приложение Telegram по телефону 8(931) 326-68-07, в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb а так же на адрес электронной почты uspit@gov.spb.ru. либо по почтовому адресу: 191060, Санкт‑Петербург, Смольный пр., д.1, лит. Б и в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru

Консультацию по интересующим вопросам или сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении можно: оставив обращение через портал "Петербургское образование", приняв участие
в опросе через чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт‑Петербурга»
в социальной сети ВКонтакте.              

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Организация питания осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию питания обучающихся.В дошкольном учреждении для обучающихся организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) на основе цикличного десятидневного меню. Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга), утверждённого Управлением социального питания по Санкт-Петербургу, согласованное Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

Для всех категорий воспитанников предоставляется бесплатное питание в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2024
№ 447-99 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга
"Социальный кодекс Санкт-Петербурга"
(принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26.06.2024, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 09.07.2024)


Предлагаем познакомиться с нашей организацией питания для детей в ГБДОУ Смотреть

Условия организации питания и охраны здоровья обучающихся

В ГБДОУ детский сад № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга  
в группах полного дня (12-ти часового пребывания) осуществляется 4-х разовое питание: 

завтрак, второй завтрак, обед, полдник. 

Разработано на основе цикличного десятидневного меню, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (САНПИН 2.3/2.4.3590-20), благодаря которому ежедневный рацион стал более разнообразным, сбалансированным, рациональным. В меню включены: мясо, фрукты, овощи, рыба, кура, широко представлены молочные продукты. 

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

 В нашем детском саду приобретены по адресной программе в 2024 году пароконвектомат, холодильник и другое современное оборудование для приготовления пищи. Это позволяет нам готовить вкусные и полезные блюда, соответствующие всем нормам. А также современное холодильное оборудование позволяет продукты питания хранить, сохраняя всё необходимые витамины.

ПИЩЕБЛОК

 DdmN aavoQo  05pyEr7GXbI  AEAK 3XsTXs
 m2QNjym8DYM  SHMsAI7TSXE  3LKwDotDI04

 

Питание для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов предоставляется в соответсвии с меню ГБДОУ
по необходимости меню корректируется по справке от врача 

Основополагающим фактором в сохранении и укреплении здоровья детей является организация питания. Особое внимание уделяться питанию детей с хроническими заболеваниями внутренних органов, пищевой аллергией, детей с сахарным диабетом.

Условия организации питания обучающихся по образовательным программам начального общего обазования
в государственных и муниципальных образовательных организация
не предусмотрены 

Учреждение работает по нескольким видам меню

В их основе 10-дневное меню для дошкольных образовательных организаций, рекомендованное Комитетом Социального питания Санкт-Петербурга

Десятдневное меню для площадки № 1 адрес ул.Дыбенко д.34, к.2, литера А
Меню сад по дням
Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 (8) лет 

5465427016548481508

А также на площадке № 1 предоставляется диетическое меню
(целиакия и сахарный диабет)
Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 (8) лет 

5465427016548481507  5465427016548481506

Отдельное меню разработано для страдающих сахарным диабетом, соответствующе диетическому столу № 9 по Певзнеру.

 Десятдневное меню для площадки № 2 адрес Дальневосточный пр. д.34, к.2, литера А
Меню сад по дням
Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 (8) лет 

5465427016548481505 

Ответственное лицо за организацию питания в ГБДОУ - заведующий Романова А.В.

Организация питания осуществляется в соответствии с нормативными документами:

•  Федеральный закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
от 30.03.1999 № 53-ФЗ 
•  Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29.12.2013 № 273-ФЗ
•  Федеральный закон РФ «О качестве безопасности продуктов питания»
от 02.01.2000 №29-ФЗ
•  Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2008 №666
•   МР 2.4.0259-21. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях
• МР 2.4.0242-21 «Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
•  Постановление от 27.10.2020 № 32 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
•  Постановление от 28.09.2020 N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
•   СанПин 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»
•   СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
•   СанПин 42-123-4117-86 «Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов»
•   СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»
•   СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов»
•   Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции"

Законодательство Санкт-Петербурга:

•   Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 №569-95 
«О социальном питании в Санкт-Петербурге»
•   Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 
«Социальный кодекс Санкт-Петербурга» 

Локальные акты, регулирующие организацию питиания в образовательной организации 

•   Положение об  организации  питания обучающихся (воспитанников)
государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Птербурга
•  Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу
готовой продукции государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

•   Положение о Совете по питанию государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
•   Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся
(воспитанников) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Птербурга
Программа производственного контроля государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Птербурга

•  Графики получения  питания на пищеблоке  государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Птербурга

• 
Акты проверки комиссии по родительскому контролю ознакомиться по ссылке 

По итогам анкетирования родителей «Организация питания в ДОУ»

   Анкетирование родителей (законных представителей) по вопросам организации питания в ГБДОУ детский сад № 104 проводилось в октябре2024 года.
   В анкетировании приняли участие 228 человек, что составляет 75% от количества посещающих учреждение в данное время.
   Из числа опрошенных выявлено 35 % родителей считают, что питание в детском саду хорошее, 39% считают, что питание отличное и только 1% считают питание удовлетворительным.
   По результатам анкетирования выявлено, что родители довольны организацией питания в образовательном учреждении.
   В большинстве случаев родители интересуются информацией о питании ребенка, положительно отзываются о разнообразном меню.

Анкета родителей (законных представителей) ознакомиться по ссылке

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания 
в ГБДОУ не оказывают.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Форма обеспечения социального питания самостоятельная
Поставщик продуктов питания:  ООО "Торгово-Закупочная база", ООО "Продовольственный резерв"

Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию:

Посмотреть ответы родителям и задать свои вопросы по питанию можно перейдя по ссылке Официальные ответы управления социального питания на вопросы родителей

Управление социального питания (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт‑Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в этой сфере.
Организация системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт‑Петербурга.
Проведение единой технологической политики на предприятиях массового питания, развитие кулинарной индустрии.
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в сфере социального питания
в Санкт‑Петербурге.

Уважаемые родители и посетители сайта, предлагаем вам воспользоваться ссылкой на материалы по здоровому питанию федерального и регионального уровня.
 
 
 

Методические рекомендации для родителей по организации дошкольного питания

Информационные материалы для ознакомления:
Сахарный диабет.pdf
Гипотиреоз.pdf
Муковисцидоз.pdf
Пищевая аллергия.pdf
Фенилкетонурия.pdf
Хронический гастрит.pdf

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по телефону 8(812) 241 35 42 

Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

 

УАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ,

 ГБДОУ детский сад № 104 Невского района Санкт-Петербурга имеет две площадки.
Ознакомтесь с маршрутом движения 
по адресу ул.Дыбенко д.36 к.2 литера А

Схема проезда

Транспортная доступность

От станции метро ул.Дыбенко трамвай № 7, 23, автобус 191

Маршурут движения детского сада по алресу Дальневосточный проспект д.34, к.2, литера А

Слайд1

Транспортная доступность

От станции метро Дыбенко трамвай 7, 23

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения для инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дополнительная информация о специальных условиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей по адресу ул.Дыбенко д.36, к.2, литера А

 1. Наружная лестница входной зоны оборудована пандусом

Пандус

2.  Входная дверь и края лестничных ступеней обозначены специальными знаками

Лестница

3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушения опорно-двигательного аппарата), имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств

Стоянка

4. Для лиц с нарушением зрения входня дверь оснащена табличкой с рельефно-точечным шрифтом Брайля

Брайль

5. Для лиц с нарушением слуха (зрения) возможно предоставление услуг сурдопереводчика 

Сурдопомощь

6. Найти нужное помещение внутри учреждения Вам поможет понятная и простая навигация

Навигация

7. Если Вам необходимо подождать, Вы можете воспользоваться зоной отдыха (ожидания)

Ожидание

8. В учреждении для посетителей доступна вода

Кулер

9. Коридоры учреждения оборудованы поручнями 

Поручни

10. Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные светоотражающие полосы перед маршами внутренних лестниц

      

 

11. Имеются сменные коляски (для предвижения в помещении , прогулочные коляски) для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Коляски 312. Оборудованны санитарно-гигиенические помещения специальными поручнями

Санузел

13. Посетители учреждения могут воспользоваться санитарно-гигиеническими помещениями

Туалет

14. При длительном отсутствии обучающихся в образовательной организации, возможно дистанционное взаимодействие родителей (законных представителей) с педагогами ГБДОУ с помощью раздела 

Дополнительная информация о специальных условиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей по адресу  Дальневосточный пр. д.34, к.2, литера А

 

"Вопросы - ответы"

Правила этикета при общении с инвалидами работников Государственного бюджетного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невсого района Санкт-Петербурга

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом помощи

Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга