Театрализованная деятельность


C nqRElCL6hr4Gjzej8 AXORO8RTS1LkUZeNsuIcNfCHqPbYugPULpzPH6Ok2XYOUiCDvQvY2ihP9dGbCm6Xinrk

 

xiHKqAxK4nGyrTL8d10Y97lWSsHsxpAiU 2YrNhxnN0T7KqWJrNxs8MNFTo16uk1nK3IBiU71FEOy5unjiOm5n5M

 9yHAgyU64vMnAcML fnce4q wHI5OPDezzGuoE9JEVxs 2NTvrcXFsRJ2hsR ua kcFZgKTeji5RBSoRGaxP jYA 1

  «Театр. Творчество. Успех»  ознакомится по ссылке

Театральная студия "ТТУ"  постановка - спектакль "Чей малыш" - ознакомиться по ссылке

Театральная студия "ТТУ"  постановка - спектакль"Волк и семеро козлят" ознакомиться по ссылке 

Театральная студия "ТТУ"  постановка - спектакль "Под грибом" ознакомиться по ссылке 

            Театрализованная деятельность является эффективным средством социализации детей дошкольного возраста, способствует
расширению представлений детей об окружающем мире, их взаимоотношениях, способностях, интересах, познавательных
процессах, коммуникативных навыках и творческих способностях.
            В инклюзивной практике создаёт условия для развития социально-коммуникативных компетенций всех участников
образовательных отношений через активную совместную практику в театрализованной деятельности.

            Реализация театрализованных проектов открывает возможность любому участнику (взрослому и ребёнку) сделать осознанный выбор формы участия, вида деятельности, образа героя. Осознанный выбор и понимание личной ответственности за свои решения и поступки, первые шаги в личной постановке цели и согласовании своих действий с другими способствуют развитию между участниками данного проекта  субъект-субъектных, партнерских отношений. Любой ребенок, родитель, педагог имеет возможность, при участие в театрализованной деятельности, проявить свое активное начало, быть, при желании, непосредственным творцом, автором, может выбирать любую роль (артист, сценарист, режиссер, гример и т.д.), может вносить изменения в театрализованную постановку, предлагать новые формы работы. Именно субъектность взаимоотношений позволяет развивать коммуникативные навыки и умения наиболее эффективно.

            В инклюзивной практике театрализованная деятельность направлена на  решение нескольких задач: формированию
не только социально-коммуникативных компетенций, но и удовлетворять запрос родителей
на практическую вовлеченность в инклюзивный образовательный процесс.

             Тематика театрализованных постановок разнообразна, это необходимое условие, которое заранее предполагает
осознанный совместный выбор детей, педагогов и родителей, но постоянной константой театрализованных сюжетов
являются дружба, доброта, взаимовыручка, сопереживание и поддержка.

              Театрализованная деятельность способствует формированию взаимопонимания между участниками
образовательных отношений в различных  сообществах:

- ребенок – ребенок;
- педагог – ребенок;
- педагог – педагог;
- родитель – ребенок;
- родитель – педагог.

 McroMZW75uuXerVwiEEnmpjIs3kOOnLy27XfgFzMQsKAaflnMVAShRwnv CFKtWXrJX4S5ae lpLwPvYOOKv1re  Z0cGRWAP1fb0pwAAgZ2DGMDK O GBGL4m1SvKTQjVfECnIfUU6jqsYqxcNenxkYbeHJHRA5WBkLBJx66T IkzQq8  Gs96QquQnZq9hjn0m0A74XjEdbnaW0CPAcT9YtszxPkZ Qt6t4nzBCezc5RJctvCQBtpQ4 dgg qep1oVnlecKqL


«Театр.Творчество.Успех» расширяет свои границы.  Примерный план реализаци проекта  на 2024-2025 уч.год  ссылка