Без категории
Номера телефонов спасательных служб. Телефоны экстренных служб по Санкт-Петербургу
Безопасность образовательной и воспитательной деятельности - это совокупность мер и мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, в целях обеспечения безопасного функционирования учреждения, а также готовности его сотрудников к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
С целью обеспечения антитеррористической и противопожарной безопасности в здании детского сада имеются:
• автоматическая охранно-пожарная сигнализация;
• система оповещения людей о пожаре;
• кнопка экстренного реагирования и вызова полиции;
• первичные средства пожаротушения;
• эвакуационное освещение на путях эвакуации;
•система видеонаблюдения;
•система управления конроля доспупом.
Правила поведения на водных объектах
Мультфильм о сортировке мусора "Неправильный мусор"
Как не стать соучастником преступления
Профилактика детского травматизма
Порядок оповещения населения при ЧС
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Структурное подразделение "Служба ранней помощи"
государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Руководитель структурного подразделения "Служба ранней помощи"
Подкатилова Екатерина Сергеевна
Адрес структурного подразделения: 193231, Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, дом 36, корпус 2, литера А
Заведующий структурным подразделением: вакансия
Контактный тел./факс: +7 (812) 246-00-75
адрес эл.почты: detsad104@yandex.ru , //104.dou.spb.ru/info.gdou104@gov.spb.ru
ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении Служба ранней помощи государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
|
|
||
|
|||
|
|
|
|
В нашем детском саду реализуется инклюзивное образование
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - это подход, направленный на обеспечение равных возможностей для всех детей, независимо от их физических, социальных или эмоциональных особенностей. В условиях детского сада инклюзия подразумевает совместное обучение детей с различными потребностями, что создает уникальную образовательную среду.
Значимость инклюзивного образования:
- Развитие социальной адаптации: инклюзия способствует формированию дружеских отношений между детьми, помогает развивать навыки сотрудничества и эмпатии. Дети учатся принимать разнообразие и уважать индивидуальные особенности друг друга.
- Повышение качества образования: инклюзивные практики обогащают учебный процесс разнообразием методов и подходов, что в конечном итоге позволяет каждому ребенку получать более качественное образование в соответствии с его потребностями.
- Снижение стигматизации: совместное обучение помогает разрушить стереотипы и предвзятости, связанные с детьми с ограниченными возможностями. Это формирует более терпимое и поддерживающее окружение, где каждый ребенок чувствует себя ценным и важным.
- Индивидуальный подход: в инклюзивной модели внимание уделяется каждому ребенку, его уникальным потребностям и интересам. Это позволяет создавать персонализированные образовательные маршруты и развивать сильные стороны каждого малыша.
- Подготовка к жизни в обществе: инклюзивное образование готовит детей к жизни в многообразном сообществе, где они смогут взаимодействовать и работать с людьми, обладающими различными способностями и особенностями.
Таким образом, инклюзивное образование в детском саду является важным шагом на пути к созданию справедливого и гармоничного общества. Оно позволяет каждому ребенку развиваться в комфортной и поддерживающей среде, где ценятся его индивидуальность и уникальные таланты.
Давайте вместе сделаем мир более инклюзивным!
Петербург – это развитие
Петербург – это характер
Петербург – это любовь
Ощутить себя частью великого города приглашает мультимедийная выставка-путешествие «Мой Петербург».
Здесь можно окунуться в историческую атмосферу Северной столицы, узнать о её прошлом и заглянуть в будущее, найти в себе черты настоящего петербуржца и просто расслабиться.
Выставка «Мой Петербург» расположена в парке «Россия – моя история» на ул. Бассейной, 32.
Приглашаем всех
Руководство ГБДОУ
1 продукт Комплексная программа дистанционного взаимодействия
2 продукт Модельные программы индивидуального сопровождения семей воспитанников на основе психолого-педагогических медико-социальных диагностик
3 продукт Методические рекомендации для педагогов по сопровождению семей с детьми с ОВЗ,семей при переходе ребенка на новую ступень обучения, семей «группы риска» и социально незащищенных семей
4 продукт Методика оценки результативности программ дистанционного взаимодействия образовательной организации и семей воспитанников
5 продукт Программа внутрифирменного обучения педагогов по организации сопровождения
6 продукт Образовательный портал ЯкоРь
Аннотация к продукту инновационной деятельности
РОДИТЕЛЬ 2024
Номинация "Родитель-творец"
Стецюк Ольга Анатольевна, мама воспитанника младшей зрительной группы Стецюк Екатерины
Смотреть видео
Эссе на тему «Семейные принципы воспитания детей»
Номинация "Родитель-творец"
Кучумова Юлия Анатольевна , конкурс "Родитель - 2024" мама воспитанника средней зрительной группы Кучумовой Дианы, номинация "Родитель-творец"
Смотреть видео
Эссе на тему "Творческий аспект, как направление семейного воспитания"
Номинация "Родитель-педагог"
Титова Анна Владимировна, учитель-логопед и мама детей : Распутина Елена, подготовительная группа (зрительная) и Распутин Сергей, младшая группа (зрительная)
Смотреть видео
Эссе на тему «Семейные ценности воспитания»
Номинация "Родитель-педагог"
Потемкина Наталья Валерьевна номинация, мама Потемкиной Анны подготовительная группа (зрительная)
Смотреть видео
Эссе на тему "Семья и ее роль в развитии личности ребенка"
Номинация "Родитель-педагог"
Кукулевская Евгения Александровна. Номинация "Роитель-педагог", мама Кукулевской Киры старшая группа (зрительная)
Смотреть видео
Эссе на тему "Семейные ценности"
Результаты городского конкурса "Сильные решения"
ГРАФИК РАБОТЫ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ГБДОУ
(Дальневосточный пр. д.34, кор.2)
Должность |
ФИО |
Дни и часы приема |
Врач-офтальмолог |
Запевалова Ирина Юрьевна |
Понедельник 15:00-17:30 Четверг 9:00-13:00 |
Мед. сестра |
Усатова Татьяна Ивановна |
Ежедневно |
Мед. сестра |
Михайлова Марина Валентиновна |
Ежедневно |
Наш детский сад - ПОБЕДИТЕЛЬ регионального конкурса «Лучшая инклюзивная школа Санкт-Петербурга - 2024» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад»!
Леонтьева Наталия Евгеньевна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), победитель регионального конкурса «Воспитатели России» в номинации «Верность профессии».
Заместитель заведующего, Кузнецова Наталья Васильевна, лауреат конкурса «Воспитатели России» в номинации «Наставник - это призвание».
Районный фестиваль методических разработок "От инновационных решений к опрежеающкму развитию"
Районный конкурс "Лучшая методическая разработка по физкультурно-оздоровительной направленности"
Наши победы!
Райлнный конкурс "Мы рядом, мы вместе"
Инновации в образовании
Районный конкурс "Мир в твоих руках"
В рамках районного проекта "Ответсвтвенное родительство" мама нашей воспитнницы Каширговой Аиши приняла участие в конкурсе "Родитель -2022", который был организован с целью использование потенциала семьи в интересах улучшения образовательного процесса, совершенствование воспитательной системы общего образования Невского района Санкт-Петербурга.