Подробнее

   Номера телефонов спасательных служб.  Телефоны экстренных служб по Санкт-Петербургу

   Безопасность образовательной и воспитательной деятельности - это совокупность мер и мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, в целях обеспечения безопасного функционирования учреждения, а также готовности его сотрудников к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

 С целью обеспечения антитеррористической и противопожарной безопасности в здании детского сада имеются:

• автоматическая охранно-пожарная сигнализация;
• система оповещения людей о пожаре;
• кнопка экстренного реагирования и вызова полиции;
• первичные средства пожаротушения;
• эвакуационное освещение на путях эвакуации;
•система видеонаблюдения;
•система управления конроля доспупом.

Пожарная безопасность

Дорожная безопасность

Правила поведения на водных объектах

Мультфильм о сортировке мусора  "Неправильный мусор" 

Как не стать соучастником преступления

Профилактика детского травматизма

Порядок оповещения населения при ЧС

Коронавирус

Информационная безопасность

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

 

Структурное подразделение "Служба ранней помощи"
государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга

Руководитель структурного подразделения "Служба ранней помощи"
Подкатилова Екатерина Сергеевна

Адрес структурного подразделения: 193231, Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, дом 36, корпус 2, литера А
Заведующий структурным подразделением: вакансия
Контактный тел./факс: +7 (812) 246-00-75
адрес эл.почты: detsad104@yandex.ru , //104.dou.spb.ru/info.gdou104@gov.spb.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении Служба ранней помощи государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

 

 IMG 20240802 095552 399

 70MByZqz4YMrcuF61hAQ sqZFGNc6zN9kiktgEbTGG bIArh8uupCfuTf1j046XbSlqOdR1nfw4hewkiU2WPiohA

 r3priRw7SKnwqJxoI987DTFoIgDH0GDfDOrWp8E 6HQUmSMyDWTIq5fHoqZnGmmOrvHmhIQZeUnJAoi3A94Vi9Bx

photo 2024 06 28 12 31 10

 SEyymZARHIGn7Y3EfsnRCnLWrU 5BWuGY5hvY0W7eeMh nkf eFkehxMAqT6aepAU20I2ZCrEgbSy8Fhj8X6T6Oh
 d7XqHqxLSrdmz54hDz sqmyZyQ 9g3NpbnK6n9WolVJouAHWRdjmUtPSiatmZa154szeKSBmnhL3HGPE3g215bNb  qq1qe4aB7iJI6t ntNYPyTulEpguO5Ahl reG4OaVnIhklIBF0GWEZ6TfEZoPLELTj Z7s1MMWctJhCcNUHbMpdW  4gs1ErWP9PapqY8xq2aTIyiBaF5731hUWw UndmLHwWgs8CG2zravEV9WcQgqagnSdU3 dg2t r 8uiPKiRFdF6G  h suXcNPGAFk3NYHWNlt05lTfGfjxhH 1299ddVzqGmgWLhoQT4EctZfVQA yqJ0phhk8aU3aOeWJP3RxKdZayoU
 imk0dotzIseEnDRK4jxEcsmcX ZsxkmwQ9AMpgTFUJ8EXFep3eF3acpAuM7oMcYQNEJJJ3dRU0U7WxSqkUM9pYYO  photo 2024 06 10 14 15 48  photo 2024 06 10 14 15 49  XigoAytQaH1QjlO545R6WmPfa3 ouO0SfZgKV30TLrUUwrjYtF8todWwmmRoAmouLyBiEEzLNiK2Cpo KdPbp ND
 photo 2024 06 28 12 31 03  photo 2024 06 28 12 31 04  photo 2024 06 28 12 31 05

 ZOnPrU0rpCmW47cMXgSfOg011bntx0spmm MXWrHPNUoyUzv2wke0PMwjM0HEwtASePPIoSG9pOC4qCaXdtAn5vH

 photo 2024 06 28 12 31 00

 LStcXPACq0Td8Rj8ElZq2cbwUfYPUv4Dif5R 5UiIMe4xXM7EX80cnrsFJvEjexXI4qfHu 2mnuBHYP8s uxjfzd

 c5ijZR8L0hc0bZVxWbzXhsuqULhMdfuCqWhouoxBxI4jeKU18eTN8uBYIJrDO1OP4tmW9v LaHH8X GJqVmIAEze11

 6Y2NEcPI1S5riUuUcRSfLSNjbv0xUvpijOTO2S4WnlrBZULeimWGwQ3V9FJsPDJBULRY IpsttflI5l3M6qNJ6ov

 

В нашем детском саду реализуется инклюзивное образование

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - это подход, направленный на обеспечение равных возможностей для всех детей, независимо от их физических, социальных или эмоциональных особенностей. В условиях детского сада инклюзия подразумевает совместное обучение детей с различными потребностями, что создает уникальную образовательную среду.

Значимость инклюзивного образования:

  1. Развитие социальной адаптации: инклюзия способствует формированию дружеских отношений между детьми, помогает развивать навыки сотрудничества и эмпатии. Дети учатся принимать разнообразие и уважать индивидуальные особенности друг друга.
  1. Повышение качества образования: инклюзивные практики обогащают учебный процесс разнообразием методов и подходов, что в конечном итоге позволяет каждому ребенку получать более качественное образование в соответствии с его потребностями.
  1. Снижение стигматизации: совместное обучение помогает разрушить стереотипы и предвзятости, связанные с детьми с ограниченными возможностями. Это формирует более терпимое и поддерживающее окружение, где каждый ребенок чувствует себя ценным и важным.
  1. Индивидуальный подход: в инклюзивной модели внимание уделяется каждому ребенку, его уникальным потребностям и интересам. Это позволяет создавать персонализированные образовательные маршруты и развивать сильные стороны каждого малыша.
  1. Подготовка к жизни в обществе: инклюзивное образование готовит детей к жизни в многообразном сообществе, где они смогут взаимодействовать и работать с людьми, обладающими различными способностями и особенностями.

Таким образом, инклюзивное образование в детском саду является важным шагом на пути к созданию справедливого и гармоничного общества. Оно позволяет каждому ребенку развиваться в комфортной и поддерживающей среде, где ценятся его индивидуальность и уникальные таланты.

Давайте вместе сделаем мир более инклюзивным!

 

 

 

 

 

           

 

Петербург – это развитие
Петербург – это характер
Петербург – это любовь

Ощутить себя частью великого города приглашает мультимедийная выставка-путешествие «Мой Петербург».

Здесь можно окунуться в историческую атмосферу Северной столицы, узнать о её прошлом и заглянуть в будущее, найти в себе черты настоящего петербуржца и просто расслабиться.

Выставка «Мой Петербург» расположена в парке «Россия – моя история» на ул. Бассейной, 32.
Приглашаем всех

Руководство ГБДОУ

 Романова Александра Валерьевна

5470022640145129913

 

Должность: заведующий

Тел. 8(812) 246-00-75

Электронная почта: info.gdou104@gov.spb.ru

Часы приема: вторник 15:00-19:00

 Кузнецова Наталья Васильевна

5470022640145129789

 

Должностьзаместитель заведующего

Тел. 8(812) 241-35-59

Электронная почта:info.gdou104@gov.spb.ru

Часы приема: пятница 15:00-18:30

 Портнова Галина Тимофеевна 

5470022640145129898

 

Должность: заместитель заведующего по хозяйству

Тел. 8(812) 246-00-76

Электронная почта: info.gdou104@gov.spb.ru

Часы приема: среда 15:00-18:30

 Логутова Наталья Михайловна

5470022640145129795

 

Должность: заместитель заведующего 

Тел. 8(812) 241-35-42

Электронная почта: info.gdou104@gov.spb.ru

Часы приема: среда 15:00-18:30

Друзья!
Приглашаем принять участие в районном конкурсе спортивного танца для обучающихся ДОУ
«Энергия танца»

С положением  районного конкурса спортивного танца «Энергия танца» можно ознакомиться по ссылке

LdCU6WA3WhQ

 1 продукт Комплексная программа дистанционного взаимодействия

2 продукт Модельные программы индивидуального сопровождения семей воспитанников на основе психолого-педагогических медико-социальных диагностик

3 продукт Методические рекомендации для педагогов по сопровождению семей с детьми с ОВЗ,семей при переходе ребенка на новую ступень обучения, семей «группы риска» и социально незащищенных семей

4 продукт Методика оценки результативности программ дистанционного взаимодействия образовательной организации и семей воспитанников

5 продукт Программа внутрифирменного обучения педагогов по организации сопровождения

6 продукт  Образовательный портал ЯкоРь

Аннотация к продукту инновационной деятельности

РОДИТЕЛЬ 2024
Номинация "Родитель-творец"
Стецюк Ольга Анатольевна, мама воспитанника младшей зрительной группы Стецюк Екатерины
Смотреть видео
Эссе на тему 
«Семейные принципы воспитания детей»

Номинация "Родитель-творец"
Кучумова Юлия Анатольевна , конкурс "Родитель - 2024" мама воспитанника средней зрительной группы Кучумовой Дианы, номинация "Родитель-творец"
Смотреть видео
Эссе на тему "Творческий аспект, как направление семейного воспитания"

Номинация "Родитель-педагог"
Титова Анна Владимировна, учитель-логопед и мама детей : Распутина Елена, подготовительная группа (зрительная) и Распутин Сергей, младшая группа (зрительная)
Смотреть видео
Эссе на тему «Семейные ценности воспитания»

Номинация "Родитель-педагог"
Потемкина Наталья Валерьевна номинация, мама Потемкиной Анны подготовительная группа (зрительная)
Смотреть видео
Эссе на тему "Семья и ее роль в развитии личности ребенка"


Номинация "Родитель-педагог"
Кукулевская Евгения Александровна. Номинация "Роитель-педагог", мама Кукулевской Киры старшая группа (зрительная)
Смотреть видео
Эссе на тему "Семейные ценности"

Результаты городского конкурса "Сильные решения"

IMG 20231207 WA0002 1

ГРАФИК РАБОТЫ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ГБДОУ
(Дальневосточный пр. д.34, кор.2)

Должность

ФИО

Дни и часы приема

Врач-офтальмолог

Запевалова Ирина Юрьевна

Понедельник  15:00-17:30

Четверг 9:00-13:00

Мед. сестра

Усатова Татьяна Ивановна

Ежедневно                                  
с понедельника                      по пятницу                                            с 8:00 до 17:00

Мед. сестра

Михайлова Марина Валентиновна                                                         

Ежедневно                                 
с понедельника                      по пятницу                                            с 8:00 до 17:00

 

Методическая разработка организация Марафона "Не сидим на месте, спортом занимаемся вместе" Смотреть

Результаты кулинарного фестиваля "Рецепты малоежки" Смотреть 

   Наш детский сад - ПОБЕДИТЕЛЬ регионального конкурса «Лучшая инклюзивная школа Санкт-Петербурга - 2024» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад»!

   Леонтьева Наталия Евгеньевна,  учитель-дефектолог (тифлопедагог),  победитель регионального конкурса «Воспитатели России» в номинации «Верность профессии».

   Заместитель заведующего, Кузнецова Наталья Васильевна,  лауреат конкурса «Воспитатели России» в номинации «Наставник - это призвание».

Районный фестиваль методических разработок "От инновационных решений к опрежеающкму развитию"

Петрова С

Районный конкурс "Лучшая методическая разработка по физкультурно-оздоровительной направленности"

Кайдалова Е

Наши победы!

Команда Лучики Яркова

Райлнный конкурс "Мы рядом, мы вместе"

СРП 1

Инновации в образовании

РИП для сайта

Районный конкурс "Мир в твоих руках"

Метелица М                    119042023


Грамота Татаркина Леоньтева

В рамках районного проекта "Ответсвтвенное родительство" мама нашей воспитнницы Каширговой Аиши приняла участие в конкурсе "Родитель -2022", который был организован с целью использование потенциала семьи в интересах улучшения образовательного процесса, совершенствование воспитательной системы общего образования Невского района Санкт-Петербурга. 

Каширгова