Информация о комплектовании госудрственных дошкольных образовательных организаций на сайте Отдела образования - http://nevarono.spb.ru/otdel-obrazovaniya/doshkolnoe-obrazovanie.html

Перечень документов для зачисления в ГБДОУ

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
паспорт иностранного гражданина;
паспорт иностранного гражданина и свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем или удостоверение вынужденного переселенца;
свидетельство о регистрации ходатайства на получение статуса беженца, которое удостоверяет личность и подтверждает законность нахождения на территории российской Федерации лица (в случае, если заявителями выступают беженцы);
документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина: миграционная карта, разрешение на временное проживание, вид на жительство.
документ, подтверждающий родство заявителя, являющегося иностранным гражданином (или законность представление прав ребенка);
оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представление прав ребенка);
документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (в случае обращения опекуна, попечителя), выданный не на территории Санкт-Петербурга, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства).
Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия, и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор).
2. Документ, удостоверяющий личность ребенка, выданный не на территории Санкт-Петербурга:
свидетельство о рождении ребенка – гражданина Российской Федерации, выданный не на территории Санкт-Петербурга;
свидетельство о рождении ребенка республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан;
удостоверение гражданина Республики Узбекистан, не достигшего 16-летнего возраста;
Паспорт ребенка, являющегося иностранным гражданином.
3. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение (при наличии).
4. Заключение ПМПК (для зачисления в группу комбинированной, компенсирующей направленности, СРП)
5. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (или форма 3, или форма 8, или форма 9).

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОЧЕРЕДЬ В ГБДОУ

Подача заявки для записи ребенка в государственное дошкольное образовательное учреждение:

Многофункциональный центр Невского района:
1. Адрес: пр. Большевиков, д.8; Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания);

Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
2. Адрес: ул. Народная, д.98; Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания);

Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.

Сектор многофункционального центра предоставления государственных услуг Невского района:
Адрес: ул. Седова, д.69, к.1; Телефон: 573-96-80 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания); Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.

Необходимые документы документы:
паспорт родителя (законного представителя) ребенка;
свидетельство о рождении ребенка.

Через электронный Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге».

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) по комплектованию государственных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Невского района Санкт-Петербурга  режим работы с 10.00 до 18.00 (по графику) по адресу:

Порядок прохождения ТПМПК: 
1. Запись на ТПМПК 
2. Предоставление необходимых документов, заявлений.  
3. Прохождение ребенком обследования на ТПМПК.  
4. Получение копии заключения ТПМПК.
  

Информация о работе ТПМПК (для направления детей в группы с тяжелыми нарушениями речи,
с фонетико-фонематическими нарушениями речи, с задержкой психического развития) - http://nevapmsc.ru/about/tpmpk.html

Информация о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Государственные бюджетные дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга, комплектуемые Центральной психолого-медико-педагогической комиссией (ЦПМПК):

Заявление на зачисление в группу по образовательной программе дошкольного образования «Образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся  комбинированных групп» 

Заявление на зачисление в группу по образовательной программе дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)» -

Заявление на зачислени по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми и множественными нарушениями  развития (ТМНР)» (полный день) 

Заявление на зачисление в СРП по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования,  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья групп раннего возраста Службы ранней помощи" 

Заявление на зачисление в группу по образовательной программе дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)» 

Заявление на зачисление в группу по образовательной программе дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования,  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения)» - форма

Заявление на зачисление в группу по образовательной программе дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования,  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения)»

 


Площадка по адресу ул.Дыбенко д.34, к.2, Литера А

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся  комбинированных групп» - Образец

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)» - Образец



Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми и множественными нарушениями развития)» (полный день) - Образец

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья групп раннего возраста Службы ранней помощи Образец

Площадка по адресу Дальневосточный пр. д.34, к.2, Литера А

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)» - Образец

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интелектуальные нарушения)»
Образец

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения)»
Образец

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми и множественными нарушениями развития)» (полный день)
Образец

Кабинет "Дополненная реальность" предназначен для решения образовательных задач в области познавательного, социально-коммуникативного развития детей всех категорий и возрастов. А также для реализации дополнительного образования детей по программам "Паутинка успеха", "Я умею, я могу!", "Навсегда Петербург!"

Кабинет оборудован интерактивной песочницей, двумя проекторами для панорамного изображения 


IMG 20200221 164639 1

 

 

 

 

 

 DSC09286

                IMG 20191203 WA0002 2

IMG 20201021 170212

Медицинский кабинет в детском саду оснащен и включает: мебель медицинскую (рабочие столы и стулья врача, медсестры; ширму; кушетку; аптечный шкаф; шкаф для документации и т.д.) и медицинское оборудование (весы; ростомер; сантиметровая лента; динамометр ручной; спирометр; тонометр; термометр; стетофонендоскоп; секундомер; таблица для определения остроты зрения и т.д.).

Прививочный кабинет в ГБДОУ оснащен в соответствии с требованиями предъявляемыми к помещениям, в которых хранятся вакцины и инъекции: медицинские столы с маркировкой по видам прививок; холодильник, оснащённый двумя термометрами и специальный стол для туберкулинодиагностики.

Каждое медицинское помещение в образовательном учреждении оснащено устройствами и материалами для соблюдения противоэпидемиологического режима. Это бактерицидный облучатель воздуха, емкости для сбора медицинских отходов, дезинфекции инструментов и расходных материалов, а также их хранения. Особые требования предъявляются и к мебели: она должна иметь специальное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и дезинфектантов.

Медицинское обслуживание осуществляется по договору с СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 45 Невского района» и штатным медицинским персоналом. Штатное медицинское обслуживание осуществляется на основании Лицензии.

Часы работы медицинского кабинета: понедельник-пятница с 08.00. до 18.00

Прием врача-педиатра Гордиенко Н.В. вторник с 15.00-18.30

Мед каб 1  Мед каб 2

ГБДОУ № 104 оказывает образовательные услуги для детей дошкольного возраста. С учетом возрастных критериев для дошкольников не предусмотрено компьютерное образование. Во время занятий используется интерактивный стол.

На каждого педагога в детском саду для работы предусмотрен 1 ноутбук с выходом в интернет.

Так же в работе коллектив ОУ активно использует мультимедийные проекторы (3 штуки), интерактивные доски (2 штуки), экраны настенные (2 штуки), экран рулонный переносной на штативе (1 штука).

В здании имеются специализированные кабинеты, а именно:

Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет учителя – дефектолога
Медицинский кабинет

К специализированным помещения относятся отдельный спортивный зал, музыкальный зал, разноуровневый бассейн с системой вентиляции и очистки,  сенсорная комната.

В каждой группе имеются специализированные помещения: раздевалка, игровая, сан.узел, спальня.

Отдельная столовая не предусмотрена, так как питание детей осуществляется в группах.

2022 - 2023 учебный год

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №104 в марте 2020 года проводилось анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся.

Результаты анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся в марте 2022 года

В анкетировании приняли участие 232 родителя, что составляет 93% от общего числа обучающихся (воспитанников).

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей

образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности,

вежливости, компетентности работников

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость

работников организации от общего числа

опрошенных получателей образовательных услуг

100,0%
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100,0%

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей

образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей

образовательных услуг

98,0%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,

от общего числа опрошенных получателей

образовательных услуг

100,0%
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100,0%

 

  Медицинский кабинет
  Специализированный кабинет
  Физкультурно-оздоровительная работа
  Офтальмологический кабинет

Положение о Службе здоровья государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

PA245603

   Алгоритмы оказания первой медицинской помощи ознакомиться по ссылке

Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ГОРОДСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ и ШКОЛЫ ОНЛАЙН и ОФЛАЙН СПБ ГКУЗ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» 2020 г.

Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или зайдя на сайт Городского центра медицинской профилактики www.gcmp.ru
Ведущий: Заозерский Юрий Александрович.

ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ и ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (16 занятий)

Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P
(профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, профилактический осмотр детей, иммунопрофилактика, роль родителей в развитии речи,  что надо знать об аллергии и пр.)

Занятие № 1. Профилактика травматизма у детей ://www.youtube.com/watch?v=WU2tybZU0vk&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P
Занятие № 2. Профилактика травматизма у детей www.youtube.com/watch?v=Qp0ttMFHMlA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3&t=108s
Занятие № 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет https://www.youtube.com/watch?v=DcDkqOHAv64&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3
Занятие № 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=tGOudQPhdbI&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=4
Занятие № 5. Питание детей от года до 7 лет https://www.youtube.com/watch?v=i_DemqmTVls&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=5
Занятие № 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=5zdAENBx-C4&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=6
Занятие № 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний https://www.youtube.com/watch?v=g-wqYPjPYOU&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=7
Занятие № 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям! https://www.youtube.com/watch?v=-iwRqMlvy_g&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=8
Занятие № 9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=aI-tW2xzAvg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=9
Занятие № 10. Урок здоровья для детей дошкольного и младшего школьного возраста https://www.youtube.com/watch?v=2CR5vtmD-FY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=10
Занятие № 11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей https://www.youtube.com/watch?v=6lg_eaDqDFA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=11
Занятие № 12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей! https://www.youtube.com/watch?v=ktWxVgH9CD0&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=12
Занятие № 13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости https://www.youtube.com/watch?v=XyhRptqJTMs&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=13
Занятие № 14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=_38z4DDRerY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=14
Занятие № 15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей https://www.youtube.com/watch?v=gceN2iPfRfg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=15
Занятие № 16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии ://www.youtube.com/watch?v=0IvJD_dN61o&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=16

ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (12 занятий)
(охрана психического здоровья детей и подростков)

Плейлист. https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH

Занятие № 1. Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет https://www.youtube.com/watch?v=S2VMD2SnqKU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=2&t=17s
Занятие № 2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=v4WjksR1RxM&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3&t=0s
Занятие № 3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции https://www.youtube.com/watch?v=0fmpNfuaOzI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3
Занятие № 4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств https://www.youtube.com/watch?v=gyjTQSJ_b8A&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=4
Занятие № 5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать? s://www.youtube.com/watch?v=rqwegZ-4qNc&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=5
Занятие № 6. Развитие общения родителей с ребенком s://youtu.be/kY-RwOM1vk4
Занятие № 7. Взросление девочки. Факторы риска. www.youtube.com/watch?v=XIrW6WpCRiw&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=8&t=331shttps:/
Занятие № 8 Кризисы взросления s://www.youtube.com/watch?v=VFeayPADIG4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9&t=142s
Занятие № 9. Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=oahDP8xStwg&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9
Занятие № 10. Как понять своего ребенка-подростка /www.youtube.com/watch?v=um7lapU0KaI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=10
Занятие № 11. Игровая терапия. Возможности родителей /www.youtube.com/watch?v=m5XMHiEoWu4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12&t=122s
Занятие № 12. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенкаwww.youtube.com/watch?v=lwQK2G7BdK0&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12

ПОГОВОРИМ О ГРИППЕ
О вакцинации детей /www.youtube.com/watch?v=BU2J-gXWBsk&list=PLO2-hQiMHj9MulziZFBsxB8n8zcvxjTbu
О гриппе  https://www.youtube.com/watch?v=dQEFqFsrZUU&list=PLO2-QiMHj9MulziZFBsxB8n8zcvxjTbu&index=2

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» 

В.А. Сухомлинский 

Оздоровительная работа в ГБДОУ

В образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Здоровье детей в ГБДОУ не должно подвергаться опасности, это контролируют воспитатели, медицинские работники, заведующий. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры помещения, соблюдаются правила пожарной безопасности. В комнатах с детьми не должно быть кипятка, лекарств, спичек. 

Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил.

Также в целях охраны здоровья детей в ДОУ приводятся в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все игровое и физкультурное оборудование находятся в исправности. Во время зимы все здания и постройки очищаются от снега, не допустимы сосульки, все дорожки обрабатываются от гололёда, по мере необходимости, песком.

О наличии заболеваний воспитатели сразу сообщают медицинскому работнику. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед каждым ГБДОУ и педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Поэтому так важно нам - педагогам и вам - родителям именно на этом этапе дошкольного детства сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.

Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни начинается уже в нашем  детском саду. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. 

Целью оздоровительной работы в ГБДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому так важно правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни.

Основные компоненты здорового образа жизни:

• Рациональный режим.
• Правильное питание.
• Рациональная двигательная активность
• Закаливание организма.
• Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

При правильном и строгом его соблюдении вырабатывается чёткий ритм функционирования организма. А это в свою очередь создает наилучшие условия для работы и восстановления, тем самым способствует укреплению здоровья. Режим дня необходимо соблюдать с первых дней жизни. От этого зависит здоровье и правильное развитие. Поэтому наши педагоги просят соблюдать режим детского сада и дома.

При проведении режимных процессов ГБДОУ придерживается следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке и др.).
2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах
4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Рациональный режим - он стабильный, и вместе с тем, динамичный для постоянного обеспечения адаптации ребёнка к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Чем более этот режим будет исходить из особенностей «биоритмического портрета» ребёнка, тем в лучших условиях окажутся его физиологические системы, что обязательно отразится на его здоровье и настроении. Поэтому у нас идёт учёт индивидуальных особенностей детей, например постепенный подъём после сна.

В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека.

Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.

Основные принципы рационального питания:

1. Обеспечение баланса
2. Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах.
3. Соблюдение режима питания.

Рациональное питание детей является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребёнка, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребёнка.

Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.

Двигательная культура дошкольников начинается с формирования структуры естественных движений и развития двигательных способностей, создания условий для творческого освоения детьми эталонов движения в различных ситуациях, формирования двигательного воображения, способности эмоционально переживать движения.

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.
2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.
3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.
4. Создание оптимальных условий для каждого ребёнка в процессе освоения двигательного опыта.

Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.

В процессе воспитания двигательной культуры ребенок приобретает знания, необходимые для сознательной двигательной деятельности, овладевает способами деятельности и опытом их реализации, а также происходит развитие творческой деятельности ребенка, его познавательных способностей, волевых качеств, эмоциональной сферы. 

Закаливание- еще один из компонентов здоровья, оно способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления.

Благодаря повторным действиям факторов закаливания, более прочнее развиваются условно рефлекторные связи. Если закаливание проводить систематически и планомерно, оно положительно влияет на организм ребенка: улучшается деятельность его систем и органов, увеличивается сопротивляемость к различным заболеваниям, и, в первую очередь, простудного характера, вырабатывается способность без вреда для здоровья переносить резкие колебания различных факторов внешней среды, в частности, метеорологических, повышается выносливость организма. Специальные виды закаливания, как правило, не применяются в детском саду.

Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка во многом зависит от среды, в которой он живёт и воспитывается.

Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций. Поэтому так важно создать условия, обеспечивающие психологическое здоровье дошкольника, обеспечивающее гуманное отношение к детям и индивидуальный подход с учётом их личных особенностей, психологический комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду.

Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей. Для этого организовывается разносторонняя интегрированная деятельность, направленная на сохранение здоровья детей, реализуется комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.

Реализация данного направления обеспечивается:

- направленностью воспитательно-образовательного процесса на физическое развитие дошкольников.
- комплексом оздоровительных мероприятий в режиме дня в зависимости от времени года;
- созданием оптимальных педагогических условий пребывания детей в ГБДОУ;
- формированием подходов к взаимодействию с семьёй и развитием социального партнерства.

Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется по нескольким направлениям:

-Лечебно-профилактическое (профилактика заболеваний, национальный календарь профилактических прививок, витаминизация и др.).

-Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня, применение необходимых средств и методов: элементы аутотренинга, психогимнастика, музыкотерапия).-Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизация образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.)-Формирование валеологической культуры ребенка, основ валеологического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни).

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий:
стипендии не предоставляются

Наличие и условия предоставления мер социальной поддержки: 
отсутствуют

ОТМЕНА УПЛАТЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ за присмотр и уход за детьми в государственных детских садах  вне зависимости от  места жительства, места пребывания и гражданства. Закон Санкт-Петербурга от 26 июня 2024 г. N 447-99 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» 

Изменения коснулись статьи 18 названного Закона, которой
регулируется предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей.

Закон Санкт-Петербурга от 22.10.2011 г. № 728-132 
"Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

Информация о наличии общежития, интерната:
интернат и общежитие отсутствует

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних воспитанников:
отсутствует

Информация о формирование платы за проживание в общежитии:
отсутствует

  •  
  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    детский сад № 104 комбинированного вида
    Невского района Санкт-Петербурга

  • Здание №1: 193231, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д. 36, корп. 2, литер А

    Здание №2: 193230, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д.34, корп. 2, литера А

  • контактные телефоны:
    горячая линия - 8 (812) 246-00-75, секретарь-делопроизводитель
    режим работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:30, обеденный перерыв с 14:00 до 14:30

    Александра Валерьевна Романова - заведующий
    8 (812) 246-00-76 электронная почта: info.gdou104@obr.gov.spb.ru

    Наталья Васильевна Кузнецова - заместитель заведующего
    8 (812) 241-35-59 электронная почта: info.gdou104@obr.gov.spb.ru

    Мы Вконтакте    qr

  • -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  

    Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
    Горячая линия Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
    Администрации Невского района Санкт-Петербурга
    Информация о дежурной службе Администрации Невского района
    Интерактивный сервис Администрации Невского района «Народный контроль» (позволяет гражданам сделать оперативный запрос «Срочно принять меры»)
    Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга
    http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

 

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. 

 Увеличить текст


ctrlplus

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+» 
для увеличения масштаба.

Уменьшить текст


ctrlmoins

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—» 
для увеличения масштаба.

Установить 100%



Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».


 

Запись ребенка в детский сад

 

Подача заявлений на поступление в детский сад родителями (законными представителями детей) осуществляется следующими способами:

  • на портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» путем заполнения установленной формы заявления, Вы получите регистрационный номер, с помощью которого можно отслеживать движение очереди, а также изменять ранее вносимые в заявление данные (в части года поступления, наличия льготы, изменить желаемое ДОУ).
  • обратиться в Санкт-Петербургское государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – МФЦ), сотрудники МФЦ внесут всю необходимую информацию в базу данных электронной очереди. При необходимости изменения ранее внесенной информации, Вам потребуется обратиться в МФЦ повторно.
  • также родителям (законным представителям) предоставляется возможность обратиться лично в постоянно действующую комиссию по комплектованию государственных дошкольных организаций (далее – Комиссия по комплектованию ДОО) в установленное время приема для получения консультации по подаче заявления на постановку на учет на зачисление в ДОО на Портале или в МФЦ с целью обеспечения их права на получение государственной слуги в полном объеме.

Комиссия по комплектованию ДОО осуществляет прием по вторникам с 15.00 до 18.00 и четвергам с 10.00 до 12.00 (консультации) по адресу: Ивановская улица, дом 11, кабинет 105.