Театрализованная деятельность
![]() |
|
![]() |
«Театр. Творчество. Успех» ознакомится по ссылке
Театральная студия «ТТУ» постановка - спектакль «Чей малыш» - ознакомиться по ссылке
Театральная студия «ТТУ» постановка - спектакль «Волк и семеро козлят» ознакомиться по ссылке
Театральная студия «ТТУ» постановка - спектакль «Под грибом» ознакомиться по ссылке
Театрализованная деятельность является эффективным средством социализации детей дошкольного возраста, способствует
расширению представлений детей об окружающем мире, их взаимоотношениях, способностях, интересах, познавательных
процессах, коммуникативных навыках и творческих способностях.
В инклюзивной практике создаёт условия для развития социально-коммуникативных компетенций всех участников
образовательных отношений через активную совместную практику в театрализованной деятельности.
Реализация театрализованных проектов открывает возможность любому участнику (взрослому и ребёнку) сделать осознанный выбор формы участия, вида деятельности, образа героя. Осознанный выбор и понимание личной ответственности за свои решения и поступки, первые шаги в личной постановке цели и согласовании своих действий с другими способствуют развитию между участниками данного проекта субъект-субъектных, партнерских отношений. Любой ребенок, родитель, педагог имеет возможность, при участие в театрализованной деятельности, проявить свое активное начало, быть, при желании, непосредственным творцом, автором, может выбирать любую роль (артист, сценарист, режиссер, гример и т.д.), может вносить изменения в театрализованную постановку, предлагать новые формы работы. Именно субъектность взаимоотношений позволяет развивать коммуникативные навыки и умения наиболее эффективно.
В инклюзивной практике театрализованная деятельность направлена на решение нескольких задач: формированию
не только социально-коммуникативных компетенций, но и удовлетворять запрос родителей
на практическую вовлеченность в инклюзивный образовательный процесс.
Тематика театрализованных постановок разнообразна, это необходимое условие, которое заранее предполагает
осознанный совместный выбор детей, педагогов и родителей, но постоянной константой театрализованных сюжетов
являются дружба, доброта, взаимовыручка, сопереживание и поддержка.
Театрализованная деятельность способствует формированию взаимопонимания между участниками
образовательных отношений в различных сообществах:
- ребенок – ребенок;
- педагог – ребенок;
- педагог – педагог;
- родитель – ребенок;
- родитель – педагог.
![]() |
![]() |
![]() |
«Театр.Творчество.Успех» расширяет свои границы. Примерный план реализаци проекта на 2025-2026 уч.год - ознакомиться по ссылке
Проект «Душевные иллюстрации»
Театрализованная постановка, посвященная 80-летию Великой Победы «Память жива» - ознакомиться по ссылке
![]() |
![]() |
![]() |
Театрализованная постановка, посвящённая Дню Победы - ознакомиться по ссылке
![]() |
![]() |
![]() |
Театрализованная постановка «Зимняя сказка» - ознакомиться по ссылке
![]() |
![]() |
![]() |