ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

Для успешной реализации задач оздоровления дошкольников, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых  является создание пространственной среды спортивного зала. В спортивный зал, который не только наполнен физкультурным оборудованием, позволяющим увлечь ребят двигательной деятельностью, но и который привлекает ребят своей яркостью, оформлением, всегда захочется вернуться вновь. Правильное расположение спортивного оборудования дает возможность рационально использовать отведенное на занятие время, его разнообразие позволяет увлечь  двигательными заданиями, а творческий подход инструктора по физической культуре обеспечивает неисчерпаемый интерес дошколят к занятиям в спортивном зале.

IMG 20201020 WA0017

 IMG 20201020 WA0008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

Спортивная площадка выполняет функцию спортзала на свежем воздухе. Здесь также, как и в спортивном зале, проводятся занятия по физической культуре, утренние гимнастики, спортивные праздники.  Площадка оснащена спортивным оборудованием (футбольные ворота, волейбольная сетка, доски для метания, для лазания, бумы, бревна, спортивные комплексы с баскетбольными корзинами и др.)

Спорт пл1   Спотр пл2

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

Роль тренажерного зала в ОУ выполняют: тренажерная система «ТИСА», обладающая широким спектром воздействия и позволяет решать  круг важнейших задач:

1.Способствует правильному развитию всех систем организма.
2. Применяется в любых возрастных группах.
3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности.
4. Исправляет дефекты осанки и корректирует опорно-двигательный аппарат.
5. Улучшает работу анализаторов.
6. Совершенствует навыки, предотвращающие травматизм.
7. Позволяет организовывать увлекательные игры, комплексно воздействуя на все системы организма ребенка.

Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА» в детском саду:

1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
2. Улучшает психофизиологические функции: внимание,память, быстроту мышления, управление    движением;
3. Нагружает все основные скелетные мышцы,корректирует осанку создавая условия для  правильного расположения внутренних органов и согласованной 
работы всех систем организма ребенка;
4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
7. Имеет высокую степень безопасности применения,  экологически чиста.

IMG 20201020 WA0009

IMG 20201020 WA0011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой лабиринт "джунгли"
Разноуровневый игровой лабиринт. Комплекс выполнен в стиле джунглей и оборудован большим количеством развивающих элементов:  «альпийским подъемом с канатом», пластиковой горкой, сухим бассейном,  малыми боксерскими грушами, рукоходом, гимнастическими кольцами, детскими качелями и даже настенной дидактической игрушкой «Улитка».

IMG 20201020 WA0010

БАССЕЙН

Занятия по обучению плаванию детей дошкольного возраста организуются в бассейне 3х6 метра, глубиной 60-90 см. Спуск  и выход из  бассейна производится по лестнице, сделанной из не скользящего материала.

При бассейне одна  раздевальная  комната, оборудованная шкафчиками для одежды и полотенец и приёмная  с банкетками и  диваном. На полу в комнатах лежат ковровые покрытия.
При бассейне одна душевая комната с 4 душевыми кабинками  и  одна туалетная комната с раковиной. В помещении бассейна имеются приспособления для сушки волос детей.
С целью обеспечения безопасности детей и предупреждения травматизма, при выходе из бассейна и из душевой кладутся резиновые нескользящие коврики, чтобы дети не скользили по мокрому полу.

IMG 20201020 WA0013

IMG 20201020 WA0018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ

IMG 20201021 163804

      IMG 20201021 163745IMG 20201021 163914