Стр. 13 - publichnyy_doklad_gbdou__98_za_2012-2013_uch.god.ppt

Упрощенная HTML-версия

Образовательная программа осваивается в образовательном учреждении через
разнообразные формы организации деятельности ребенка:
специально организованная деятельность педагога и ребенка;
нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность
педагога и ребенка);
самостоятельная деятельность детей в свободное время.
Чтение
художественной
литературы
Н.В.Микляева, Т.С.Мишина.
Взаимодействие воспитателя с семьей по
организации домашнего чтения
Т.Грабенко
Зачем читать детям сказки
Н.В.Елкина,О.В.Мариничева Учим детей наблюдать и рассказывать
Художественное
творчество
Т.С.Комарова
Обучение дошкольников технике рисования
А.С.Галанов, С.Н.Корнилова,
С.Л.Куликова.
Занятия с дошкольниками по
изобразительному искусству
Р.Г.Казакова
Рисование с детьми дошкольного возраста
Музыка
Э.В.Соболева.
Праздники и развлечения в детском саду.
Н.Г. Кононова.
Обучение дошкольников игре на детских
музыкальных инструментах.
Н.А.Ветлугина
Музыкальное воспитание в детском саду
Е.П.Раевская.
Музыкально – двигательные упражнения в
детском саду
М.Б.Зацепина
Культурно-досуговая деятельность в детском
саду